Лечение периодонтита зубов

При отсутствии своевременной санации хронического пульпита зуба может потребоваться лечение верхушечного периодонтита. Последний возникает, когда воспаление распространяется из пульпы зуба в околозубные ткани через верхушечное отверстие корня.

Симптомами периодонтита проявляются болезненные ощущения при нагрузке на зуб и при постукивании по пораженному месту. В дальнейшем может возникнуть отечность в области пораженного зуба (флюс).

Лечить периодонтит в Краснодаре по доступным ценам у нас доступно на разных этапах его развития:

1. острый верхушечный,
  2. хроническая его форма
  3. и далее её обострение.

Однако, при откладывании сложность процедур будет возрастать, а эффективность снижаться.

Острый периодонтит и обострение хронического характеризуются активным воспалением в околозубных тканях, с выделением серозного или гнойного экссудата, который требует дренирования. Экссудат в лучшем случае выводится в полость рта через пульповую камеру, в худшем случае - в окружающие ткани и кость, что часто приводит к развитию периостита (флюса) и требует срочной помощи стоматолога хирурга.

Хронический периодонтит представляет опасность из-за бессимптомного протекания, что часто приводит к образованию полости с жидкостью в кости около верхушки корня зуба (гранулема). Гранулема может увеличиваться и стать кистой при диаметре 0,7 см. Её токсичные продукты могут попадать в кровь, вызывая сенсебелизацию всего организма и ухудшение общесоматических заболеваний (хрониосепсис). Эта форма также может развиваться из-за некачественного пломбирования корневого канала.

Лечение периодонтита зуба в Краснодаре по доступным ценам

Для лечения периодонтита проводится санация очага воспаления с использованием антисептических и противовоспалительных препаратов, а также антибиотиков. Канал временно заполняется пастами на основе гидроокиси кальция, а затем проводится постоянное пломбирование корневого канала и восстановление формы зуба.

Наши врачи-стоматологи терапевты готовы к лечению периодонтита зубов с понедельника по субботу, с 8 до 20 часов. Записывайтесь на осмотр и консультацию в нашу цифровую стоматологию «Феникс». Цены на лечение периодонтита у нас бюджетные.