Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Стоматолог хирург

Врач стоматолог хирург клиники "Феникс" проводит удаление зубов в Краснодаре. В зависимости от ситуации, данная операция имеет разную сложность. Так проще всего удалить молочный зуб у ребёнка. Частым показанием для этого служит естественное прорезывание постоянного. Чтобы удалить постоянный зуб у взрослого, требуются более весомые основания и кардинальные действия.

Операция по удалению постоянного зуба, который уже подвижен или имеет всего 1 корень, как правило длится не больше 10-20 минут. Когда врачу стоматологу хирургу требуется извлечь разрушенную до десны костную конструкцию или сильно повреждены ткани, сложность возрастает. Наш стоматолог хирург в Краснодаре работает всегда внимательно, ответственно и аккуратно.

В каких случаях приходится удалить зуб?

• травма, которая не позволяет восстановить целостность терапевтическими или ортопедическими методами;
  • неправильное расположение или форма, вызывающие дискомфорт;
  • дефицит места, а также нарушения прикуса;
  • тотальное повреждение кариесом, когда его лечение нецелесообразно;
  • периодонтит;
  • пульпит.

Удаление зуба в Краснодаре под наркозом и без

В большинстве случаев удаление зуба с обезболиванием проводится под местной анестезией. Помимо рекомендаций доктора, мы прислушиваемся к пожеланиям своих пациентов. Если по каким-то причинам препарат обезболивания не подходит, стараемся его заменить. Учитываем индивидуальную чувствительность к боли, а также к препаратам седации у каждого пациента.

Как работает наш стоматолог хирург в Краснодаре?

Предварительно до начала процедуры стоматолог хирург клиники «Феникс» в Краснодаре:

Всё это нужно, чтобы исключить побочные эффекты и точнее выполнять хирургические манипуляции. Чтобы удалить зуб или корень, стоматолог хирург рассекает десну для максимальной доступности. После того как операция завершается на поврежденную десну накладывается аккуратный шов. Травмы ротовой полости заживают быстро, пациент практически не замечает, как скоро это происходит.

Однако некоторое время потребуется соблюдать особый гигиенический режим. Доктор подробно расскажет, какие именно процедуры проводить и как часто. При соблюдении рекомендаций оставшаяся после операции лунка затягивается практически без неприятных впечатлений.

Удалить зуб в Краснодаре можно комфортно!

Наш врач стоматолог хирург имеет многолетнюю практику, располагает новейшими инструментами и безопасными медикаментами. Кабинеты просторные и удобные. Цены низкие! Перед клиникой имеется парковка, рядом остановка общественного транспорта. Если необходимо удалить зуб в Краснодаре, записывайтесь на приём по тел.: 8 (861) 255-85-96. И приходите к согласованному часу на ул. Московскую, 5А.

Цены на услуги стоматолога хирурга в Краснодаре

Номенклатура Наименование Цена, руб.
Контрольное посещение после хирургического вмешательства 0
ХР-01 Простое удаление зуба / Удаление молочного зуба 2500
ХР-02 Сложное удаление зуба 3500
ХР-03 Удаление полуретинированного, ретинированного, дистопированного зуба 6000