Лечение пульпита зубов

Пульпит зуба - это осложнение кариеса, возникающее при прогрессировании кариозного процесса в глубокие слои дентина. Микробы из кариозной полости проникают в пульпу зуба через дентинные канальцы, вызывая острые пульпиты зубов. Острый болевой синдром обусловлен воспалением пульпы, которое приводит к ее отеку и давлению на нервные окончания. При дальнейшем развитии происходит соединение кариозной полости с пульповой камерой, что приводит к переходу заболевания в хроническую форму.

Лечение пульпита в Краснодаре

Лечение пульпита включает в себя:

• удаление воспаленной пульпы
  • и дальнейшее заполнение пульповой камеры разного рода герметиками и цементами.

Процедура может быть:

• витальной, при которой удаляется живая пульпа,
  • или девитальной, когда пульпа сначала "умерщвляется" специальными препаратами.

Консервативные методы лечения пульпита, сохраняющие жизнеспособность пульпы, обычно неэффективны. Лечение острого пульпита направлено на снятие боли и последующие терапевтические мероприятия.

После удаления пульпы зуб становится "мертвым" и подвержен быстрому разрушению из-за отсутствия обменных процессов. Поэтому важно своевременно выявлять кариес и предотвращать последующие заболевания. Для диагностики и уточнения цены лечения пульпита в Краснодаре рекомендуется обратиться к специалисту для бесплатной консультации.

Где лечить пульпит в Краснодаре?

Приходите лечить пульпит в стоматологию «Феникс» в Краснодаре по доступным ценам. Наши доктора готовы оказать профессиональную помощь с понедельника по субботу, с 8 до 20 часов.

Если боль проявилась внезапно или у Вас временно нет возможности получить стоматологическую помощь, можно помочь себе, воспользовавшись гвоздичным маслом. Ватный тампон, смоченный им или каплями "Дента", необходимо разместить в кариозную полость.