Рентгенодиагностика зубов в Краснодаре

Осмотрев полость рта визуально, врач-стоматолог не всегда может точно выявить кариес или иное заболевание. Если при этом пациента всё же тревожит боль, то для более подробной диагностики, мы применяем рентгенографию в Краснодаре. В идеальном же варианте каждому пациенту стоит проходить данное исследование при профилактическом осмотре в стоматологии раз в пол года.

Рентгенография понижает риск упустить воспалительные процессы, которые проявляются лишь спустя некоторое время. Например, ретинированный зуб мудрости в костной ткани может принести вред здоровью всего организма. Изучая внутренние структуры челюстей при помощи рентгенографии врач-стоматолог может точно выявить степень и глубину развития патологии.

Как проводится рентгенография в стоматологии «Феникс»?

Для обследования сложных правил подготовки нет. Непосредственно перед процедурой необходимо снять с себя все украшения и иные металлические изделия. В зависимости от выбранного метода процесс рентгенодиагностики занимает около 2-5 минут. Пациент располагается в удобном кресле и накидывает специальную защиту. В некоторых случаях внутри ротовой полости накладывается специальный датчик или зажимается зубами кусочек фотоплёнки. Затем аппарат направляется в нужную область. Несколько секунд в неподвижности, чтобы не смазать изображение, и снимок готов!

Разные методы рентгенографического исследования выполняются несколько специфично в отличие от описанного примера. Здесь мы не будем описывать их все — основные манипуляции идентичны.

Какие виды рентгенографии мы проводим в Краснодаре?

• компьютерная томография челюсти,
  • ортопантомограмма,
  • телерентгенограмма,
  • рентгенография сегмента зубного ряда,
  • цефалометрия и другие.

Все вышеперечисленные рентгенографические исследования мы проводим на своём оборудовании в стенах клиники цифровой стоматологии «Феникс» в Краснодаре.

Рентгенография зубов во время беременности

Данный вопрос решается обычно индивидуально. В каждой из ситуаций стоматолог сопоставляет пользу уточнения результатов с вероятностью вреда от обследования. В ходе процедуры пациенту достаётся безвредная доза излучения. Но всё же во время беременности рентгенографию женщинам назначают с осторожностью. Особенно это касается первого триместра.

Рентгенография зубов детям

Если ребёнок страдает от сильной боли, присутствует вероятность пропустить развитие серьёзного заболевания, то данную диагностику всё же назначают. В целом рентгенография для обследования детей назначается редко и с той же осторожностью, что и беременным.

Цены на рентгенодиагностику в Краснодаре в стоматологии "Феникс"

Номенклатура Наименование Цена, руб.
РД-11 Оропантомограмма (ОПТГ) 1500
РД-13 Рентгенография сегмента зубного ряда 500
РД-14 Компьютерная томограмма 3500
РД-23 Цефалометрия. Расчет ТРГ, анализ КТ, диагностических моделей, фотопротокола с составлением плана лечения 2400

В индивидуальных ситуациях итоговая стоимость лечения может измениться за счёт необходимости проведения дополнительных процедур или использования иных инструментов и материалов!