Лечение одного корневого канала

Каждый живой зуб имеет внутри нервные окончания и кровеносные сосуды. Они проходят по всему корневому каналу и некоторому пространству коронки. Вместе всё это называется пульпой. Воспаление последней - пульпит. Он развивается от попадания внутрь зуба инфекции, например, от запущенного кариеса. Если на стадии пульпита лечение корневых каналов зубов не производится, то воспаление может проникнуть в периапикальные ткани. И начинается периодонтит. Отёк от воспаления пульпы сдавливает нерв и производит сильную зубную боль.

Лечение корневых каналов зубов в Краснодаре

Сначала врач стоматолог делает рентген зуба, по которому определяет характер воспаления и его объёмы. Затем при помощи стоматологических инструментов определяет длину каналов и расширяет их. Все процедуры чередуются антисептической обработкой специальным дезинфицирующим раствором. Далее канал просушивают и герметично закрывают. Затем пломбировка - вводится специальная гуттаперча с полимерным цементом. После этого ставится временная пломба. В следующее посещение уже постоянным пломбировочным материалом восстанавливается коронковая часть. При своевременном обращении к стоматологу терапевту зуб можно сохранить от удаления.